ГУО "Лошницкая средняя школа Борисовского района"
телефон: 75 58 98
email: loschnicaschool@rooborisov.by
222122 Минская область, Борисовский район, аг. Лошница, ул. Мичурина, 23Б

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТУДИЯ "ИНТЕГРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

01.03.2024
МЕТОДИЧЕСКАЯ СТУДИЯ "ИНТЕГРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

«Интеграционная модель гражданского и патриотического воспитания в учреждении образования» - именно этот важный вопрос 29 февраля  2024 года собрались обсудить на базе ГУО «Лошницкая средняя школа Борисовского района» заместители директора  по воспитательной работе учреждений образования Борисовского района.   

Целью  данного мероприятия было поделиться опытом педагогической деятельности школы по реализации интеграционной  модели гражданского и патриотического воспитания; совершенствовать профессиональную компетентность заместителей директора по воспитательной работе в вопросах организации взаимодействия с классными руководителями, педагогом-организатором, руководителем по военно-патриотическому воспитанию,  а также познакомиться с эффективными формами, методами и приемами воспитательной работы, формирующими рост ценностей по гражданскому и патриотическому воспитанию.

Заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Лошницкая средняя школа Борисовского района» Лина Зеноновна Римша выступила перед собравшимися, поделившись своими методами работы в данном направлении. Поставленная на современном этапе перед школой задача гражданского и патриотического воспитания предполагает не только формирование веры и убеждений, но и претворение теоретических предложений в конкретные дела. В связи с этим, в Лошницкой школе активизировался поиск новых методов и форм организации процесса непрерывного воспитания. Такими методами сегодня поделились с гостями и педагоги школы:  Л.Г. Ластовская и Н.М. Зябко на тему «Формирование гражданских и патриотических компетенций учащихся в урочной деятельности», Ю.С. Березко на тему «Публицистическая графика. Карикатура, как средство наглядности», О.А. Филатова  и Е.Ф. Апацкая на тему: «Патриотическое воспитание школьников в рамках патриотического класса, детских и молодежных организаций», Н.С. Русских на тему «Использование эффективных приемов в воспитании учащихся средствами музейной комнаты».

С энтузиазмом и позитивными эмоциями собравшиеся участвовали в интерактивном практикуме "Технологии креативного потока по методу Киплинга".

По завершении мероприятия можно точно сказать, что интеграционная модель гражданского и патриотического воспитания доказывает свою практическую значимость, она актуальна, перспективна, рациональна, надежна, реализуема, эффективна и контролируема.

Версия сайта для слабовидящих