Государственное учреждение образования "Лошницкая средняя школа Борисовского района"
телефон: 75 58 98
email: loschnicaschool@rooborisov.by
222122, Борисовский район, аг. Лошница, ул. Мичурина, 23-Б

Преемственность детский сад-школа

07.12.2022
Преемственность детский сад-школа

Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в дошкольном учреждении, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.

7 декабря 2022 г. в рамках работы по преемственности между дошкольным и первой ступенью общего среднего образования воспитатели ГУО "Лошницкий детский сад Борисовского района" (Курган Анастасия Петровна) и ГУО "Лошницкий дошкольный центр развития ребенка" (Гершкулова Валентина Васильевна) посетили уроки в 1- х классах. Вниманию воспитателей были предложены уроки по математике и обучению грамоте (чтению) (учитель 1 «Б» класса Ильюшонок Лариса Юрьевна, учитель 1 «А» класса Ляшневская Алла Васильевна).

Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, умение работать в группе, в паре и самостоятельно. Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Ученики порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Во время уроков обучающиеся 1-х классов под руководством своих учителей выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания. 

Версия сайта для слабовидящих