План
работы на шестой школьный день
Государственного учреждения образования
«Лошницкая средняя школа Борисовского района»
на 03.10.2020
№
|
Направления работы
|
Время и место проведения
|
Ответственный
|
Класс
(охват)
|
Мероприятия по классам
|
1
|
Посвящение в ученики
|
09.00-09.45
каб.111
|
Гудей Т.В
|
1А
(15)
|
2
|
Праздник, посвященный Дню матери
|
10.00-10.45
каб.113
|
Коровкина Т.М.
|
1Б
(12)
|
3
|
Спартакиада
«Будь здоров!»
|
09.00-09.45
спортивная
площадка
|
Куприевич Ж.Г.
Пантилеева Л.М.
|
6А, 6Б
(14)
|
Работа учителей - предметников
|
1
|
Индивидуальные и групповые консультации по предмету для учащихся и родителей
|
09.00-10.00
каб. 113
08.00-09.00
каб. 111
каб. 210
каб. 313
|
Коровкина Т.М
Гудей Т.В.
Куприевич Ж.Г.
Пантилеева Л.М.
|
|
2
|
Профильное
обучение по русскому языку
|
09.00-11.00
каб.305
|
Гореликова О.В.
|
11
(4)
|
Мероприятия в рамках общественных организаций
|
1
|
Школа актива БРПО
|
10.00
каб. 212
|
Апацкая Е.Ф.
|
Актив БРПО
(5)
|
Работа библиотеки
|
1
|
Аудиоурок
«Не жалею, не зову, не плачу…»
ко дню рождения С.А.Есенина
(125 лет со дня рождения)
|
10.00
библиотека
|
Бурканова И.Н.
|
8-9
( 12)
|
Спортивно-массовые мероприятия
|
1
|
Соревнования по мини-футболу
|
10.00
стадион
|
Зоскович К.В.
|
5-7
(32)
|
Работа СППС
|
1
|
Индивидуальные
консультации для законных представителей и учащихся
|
08.00-09.00
11.00-13.00
каб.201А
08.00-10.00
11.00-12.00
каб.203А
|
Чижонок Т.В.
Пицукова О.О.
|
|
Работа объединений по интересам
|
1
|
«Веселая кисточка»
|
10.00-13.00
ДШИ
|
Доморацкий В.И.
|
(15)
|
2
|
«Театральные ступеньки»
|
08.00-10.00
актовый зал
|
Апацкая Е.Ф.
|
(12)
|
3
|
«Творческая мастерская»
|
12.00-15.00
каб.204
|
Царик Л.А.
|
(12)
|
4
|
«Спортивные игры»
|
09.00-12.00
спортивный зал
|
Зоскович К.В.
|
5-9
(24)
|
5
|
Развивающие шахматы
|
14.00-17.10
каб.209
|
Свериденко Ю.П.
|
(12)
|
6
|
Тяжелая атлетика (ДЮСШ № 2)
|
15.00-17.15
спортивный зал
|
Липовский Д.В.
|
|
Профессиональное обучение
|
1
|
УО «Борисовский профессиональный строительный лицей»
|
Корзун В.В.
|
10,11
(18)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|